Современные и удобные жилые кварталы, где есть все для беззаботной жизни, строят далеко не только профессионалы в касках. Маркетологи и пиарщики еще до того, как строители вырыли котлован, тщательно изучили, чего хочет потребитель, и собрали все пожелания в проекте. От их работы в конечном счете выигрывают все: и застройщик, и люди.
В Екатеринбурге прошел бизнес-завтрак, где ведущие эксперты по пиару, маркетингу и брендингу в недвижимости рассказали, в чем движущая сила бизнеса, как создавать и продвигать бренды, побеждать и быть лучшими. На встречу пригласили представителей застройщиков, и в неформальной обстановке участники обсуждали кейсы, делились болями и искали решения.
Публикуем важные тренды от профессионалов в сфере девелопмента — креативного агентства
SMARTHEART, коммуникационного агентства
PR DEVELOPMENT, создателей премии
URBAN, агентства «
СоцМедиаМаркетинг» и проекта «
Люди-маяки». Все эксперты имеют за плечами большой опыт работы с крупными федеральными брендами, их проекты признавались лучшими в сфере маркетинга и пиара.