Еще каких-то 30 лет назад предприниматели строили бизнес без коучей и паблик-токов — на интуиции, личном опыте и суровой практике. Они учились на своих ошибках, доверяли только проверенным связям, а нетворкинг вели в кулуарах на банкетах.
В 2025 году все по-другому. Бизнес сегодня — не только про деньги, но и про сообщество единомышленников, поддержку, здоровую конкуренцию и общие ценности. Предприниматели понимают: чтобы расти, можно (и нужно!) объединяться. Эта идея стала отправной точкой к открытию бизнес-клуба
«Ассоциация предпринимателей Екатеринбурга» — платформы для обмена опытом, поиска партнеров и вдохновения.
Чойс поговорил с основателями Ассоциации предпринимателей Екатеринбурга — Аленой Пальмовой, Ольгой Затулинской и Аллой Моревой — о том, как создавался клуб, зачем современному предпринимателю нетворкинг и какие скилы необходимы для развития успешного бизнеса.