Я большой фанат того, что мы делаем отделом маркетинга. Особенно люблю наши нестандартные мероприятия и бренд-медиа «
Бриф». Например, мне нравятся наши бумажные настольные игры и таро — такие вещи, которые многие не делают. У нас есть комьюнити для агентств и маркетологов «Вечерний маркетолог» — это серия мероприятий в барах в разных городах России. В прошлом году мы делали пробежку для маркетологов, в этом году повторим и добавим другие активности, например йогу.
В Callibri гибридный формат работы: если комфортно работать дома — ок, но два дня в неделю нужно приезжать в офис для поддержания «человеческого климата». Удаленка убивает часть магии внутри команды: без внутреннего юмора, мемов или случайных разговоров сложно сохранять атмосферу единства.
Большинство кейсов рождаются в офисе, когда мы просто сидим за длинным столом, обедаем, угораем и обсуждаем. Именно в такие моменты часто возникают новые идеи.