Чек-лист для бизнеса: как диджитал-сервисы помогают ускорить наем, найти клиентов и не срывать сделки
Предприниматели, следующая информация для вас! Понимаем, что сегодня бизнесу расти сложно: ставки по кредитам никого не щадят, а наем сотрудников стоит все дороже. Но, как говорил профессор Дамблдор, «счастье можно найти даже в самые темные времена, если не забывать обращаться к свету». Так и в бизнесе: даже в сложные времена можно масштабироваться быстрее конкурентов, если тщательно следить за издержками и использовать инструменты, которые делают компанию эффективнее.

Мобильный оператор T2 разработал несколько диджитал-инструментов, которые помогут предпринимателю быстро и безболезненно находить подходящих соискателей, всегда быть на связи с клиентами и автоматизировать важные бизнес-процессы.
01
Бизнес — это прежде всего люди. Когда дефицит кадров есть практически в любой сфере, наем сотрудников становится дороже и происходит долго. При этом вакансии в известных компаниях набирают множество откликов, а малому бизнесу искать персонал гораздо сложнее. Даже на самом популярном ресурсе вакансию могут не видеть или не реагировать на нее. Как привлечь больше соискателей и выбрать среди них наиболее подходящих сотрудников?

У этой задачи есть разные способы решения. И пока кто-то по старинке предпочитает сарафанное радио или сервисы для размещения вакансий, другие используют такое решение от T2, как HR-таргет. Сервис позволяет провести SMS-рассылку среди целевой аудитории с предложением о трудоустройстве. Среди критериев можно указать пол, возраст, место проживания и другие параметры — при этом все данные обезличены. Бизнес уже оценил пользу HR-таргета: в 2024 году спрос на него вырос более чем в два раза. Руководителю не нужно тратить время на поиск соискателей и просмотр резюме — это позволяет кратно быстрее находить сотрудников, особенно на горящие позиции.

При использовании HR-таргета средний срок закрытия вакансий у бизнес-клиентов T2 составляет один месяц. В прошлом году один из клиентов оператора, строительная компания, провела рассылку с применением необходимых параметров и закрыла все вакансии в срок, а инструмент оказался дешевле, чем реклама в интернете или на ТВ.
Ускорить наем → HR-таргет
02
Другая жизненно важная задача для любой компании — поиск и удержание клиентов. Большинство из них уже редко обращают внимание на электронные письма, баннеры и таргетированную рекламу в интернете. При этом у T2 есть другое цифровое решение, которое поможет попасть в цель, — SMS-рассылка. У оператора есть доступ к обезличенному массиву данных, которые можно проанализировать по более чем 120 параметрам, чтобы отправить сообщение максимально релевантной аудитории. Так, можно определить геозоны и условия нахождения в них абонентов, которые получат сообщение, а также учитывать их интересы. При отправке сообщения также считается количество переходов на сайт компании по указанной ссылке.

После проведения рассылки число обращений быстро растет. Адресная SMS-рассылка помогает увеличить продажи предпринимателям в самых разных категориях: от доставки роллов и суши до продажи мебели. Действующим клиентам компании можно рассказать о новых услугах и специальных предложениях, а потенциальным — предложить попробовать продукт или купить интересующий их товар по промокоду.
Найти клиентов → SMS-рассылка
03
Классическая ситуация для многих сфер бизнеса: потенциальный клиент делает звонок, а в офисе никто не отвечает или занято. И человек, пожав плечами, скорее всего, потеряет интерес к продукту компании и совершит сделку в другом месте. А теперь представьте, что речь идет, например, о покупке квартиры стоимостью более 5 миллионов рублей.

Но просто вовремя взять трубку или перезвонить уже недостаточно. На рынке давно есть инструменты, которые позволяют настроить голосовое приветствие вместо обычных гудков, управлять всеми входящими вызовами, оптимизируя нагрузку на менеджеров. Разумеется, речь о виртуальных АТС — автоматических телефонных станциях. Популярность этого сервиса сильно выросла, поскольку он позволяет автоматизировать часть процессов, что особенно важно, когда людей не хватает. И если раньше организация собственной телефонной станции была сложным и дорогим решением, то сейчас подключить корпоративную АТС у T2 можно за один день без затрат на оборудование и настройку.

Виртуальная АТС сегодня особенно популярна у торговых и сервисных компаний, где большой объем входящих звонков. За счет интеграции сервиса с CRM-системами видно всю историю взаимодействия с клиентом в одном месте: обращения, данные и записи звонков. А благодаря возможности записывать и прослушивать звонки можно контролировать работу менеджеров и быстро решать спорные ситуации. Этот инструмент помогает не только сократить издержки, но и увеличить продажи за счет роста эффективности сотрудников.
Сохранять связь с клиентами → виртуальная телефонная станция
Материал подготовлен
при поддержке
Реклама. ekt.t2.ru
erid: 2VtzqxChVst