Стильные оправы, современное искусство
и деликатный сервис: как устроена «Культура зрения»
в универмаге Bolshoy
В Екатеринбурге открылось новое пространство оптики «Культура зрения», которое напоминает скорее галерею современного искусства, чем классический салон очков. Ведь сегодня даже медицинские оправы могут быть интересным и модным аксессуаром, который приятно носить, а подбор новых очков — процессом не менее увлекательным, чем выбор нового платья или пальто. Чойс сходил на приватное открытие пространства в универмаге Bolshoy и рассказывает, как оно устроено
и какие оправы там можно подобрать.

Дисклеймер: после просмотра фоторепортажа хочется купить примерно все.
«Все началось с театра»
«Культура зрения» работает на Урале уже 17 лет: сегодня в сети 21 салон оптики в 11 городах. Компания не только помогает клиентам решать вопросы со зрением, но и поддерживает различные культурные инициативы.

Поэтому и новый салон сети, который открылся в модном универмаге Bolshoy, команда оптики сделала не просто как точку по продаже очков, а как поп-ап пространство с элементами современного искусства.
Автором концепции интерьера стала дизайнер и иллюстратор Наталья Маслакова, а над ее воплощением работала театральная художница Ульяна Розина. Акцентом в пространстве стала вязаная люстра, необычно оформленные селфи-зоны, теплые и объемные лавандовые цвета, тактильный дизайн. Задача поп-ап бутика — больше, чем просто презентация медицинских, солнечных и имиджевых оправ от модных брендов. Приятные цвета
и расслабляющая атмосфера способствуют комфортному и вдумчивому шопингу.

«Все началось с театра», — признается Ульяна Розина, создатель костюмов для спектакля «Сказки Перро» в «Урал Опера Балет». Она познакомилась с представителями «Культуры зрения» на одном из мероприятий, а затем компания стала партнером этого спектакля.
Мы старались создать уютный, теплый интерьер, но при этом художественный и красивый. Несмотря на определенные технические условия, ограничивающие мою бурную творческую фантазию, мы сумели воплотить здесь текстильный дизайн и элементы театра. Здорово, что мою работу можно увидеть в общественном пространстве, а не в галерее или на выставке. Коммуникация с искусством — это самое важное, что мы хотели сделать: мой дизайн всегда про взаимодействие.
Ульяна Розина
Оптика в стиле хюгге
Новое пространство оптики в универмаге Bolshoy пронизано философией хюгге: создатели хотели, чтобы люди, приходя в салон, могли расслабиться и без спешки позаботиться о своем зрении. «„Культура зрения“ — это не просто про подбор очков и оправ, это еще забота
и безупречный сервис», — говорит Мария Мацука*, блогер и амбассадор бренда.
Я вообще раньше не воспринимала очки — ни солнцезащитные, ни медицинские. Они для меня были чем-то неудобным, мешались, я категорически от них отказывалась и постоянно носила контактные линзы. Но специалисты «Культуры зрения» мягко и деликатно привили мне привычку заботиться о своих глазах, потому что носить линзы 24/7 просто нельзя. Они подобрали специальные оправы, очень тонкие линзы и добились того, что мне стало комфортно. Сейчас в моей коллекции более 15 пар солнцезащитных и медицинских очков.

Очки — один из главных аксессуаров моего образа, можно сказать, элемент личного бренда. Например, когда я хожу на встречи и хочу создать более представительный вид, надеваю медицинскую оправу в черном ацетате. Честно, мне даже кажется, что это помогает настроиться на бизнес, на определенный серьезный вайб. Люблю также очки с подвесками — это хороший выбор, когда не хочется заморачиваться с выбором украшений: получается завершенный образ.
Мария Мацука
Оправы в стиле 60-х и 90-х снова в тренде
Коллекции оправ для «Культуры зрения» в универмаге BOLSHOY специально подобраны стилистом. Там можно найти очки известных зарубежных брендов — Balenciaga, Saint Laurent — и российских, таких как Eyerepublic и Brevno
Когда мы листаем очередной рилс «Пять главных трендов в оптике», то видим, что это очень близко нам, потому что актуально на данный момент. Понимание тренда рождается внутри нас: мы чувствуем его. Трендом может быть актуальный цвет, формат, стилизация. В каждой нише мы можем найти главный тренд сезона. Сейчас осень, и я тянусь к красной или коричневой оправе. В салоне очень много ярких моделей, которые могут как добавить цвет, так и поставить акцент в образе.

Мне близки 60-е, 70-е, немного 90-е и футуризм — то, что сейчас актуально. У меня, как у всех, есть особенности портретной зоны: линии внешности, ширина лица, посадка бровей, глаз, переносицы. При подборе очков мы не можем не обращать на это внимание, поэтому узенькие очки в стиле секретарши мне не подходят. Но мне очень нравятся большие оправы в стиле
60-х и 70-х, которые сегодня можно увидеть в корнере. Мы всегда будем стараться поддерживать классный трендовый ассортимент.

Очки подчеркивают индивидуальность, и можно всегда играть с настроением, просто меняя их. У вас может быть совершенно нейтральный комплект одежды, но яркая интересная оправа создает другой образ. При этом носить яркую каждый день надоедает, нужна и базовая.

У нас много интересных брендов, в том числе российских: Brevno, Eyerepublic — обратите на них внимание. Мы подбирали разнообразный ассортимент для разного ценового сегмента
и хотели показать, что тренды доступны каждому.
Екатерина Фролова, шопинг-стилист, эксперт бренда
Оптическое пространство «Культуры зрения» находится на 2 этаже универмага BOLSHOY (Малышева, 71) и открыто с 10 до 22 часов. Компания работает напрямую с ведущими поставщиками и производителями оптики — для клиентов это означает самые привлекательные цены и лицензионное качество.

Специалисты «Культуры зрения» постоянно наблюдают за трендами на рынке и помогают подбирать актуальные оправы, а их собственные мастерские оснащены современным оборудованием и позволяют изготавливать очки для самых сложных случаев.
Материал подготовлен
при поддержке
Реклама. culturavision.com
erid: 2Vtzqvnpxth