Когда мы листаем очередной рилс «Пять главных трендов в оптике», то видим, что это очень близко нам, потому что актуально на данный момент. Понимание тренда рождается внутри нас: мы чувствуем его. Трендом может быть актуальный цвет, формат, стилизация. В каждой нише мы можем найти главный тренд сезона. Сейчас осень, и я тянусь к красной или коричневой оправе. В салоне очень много ярких моделей, которые могут как добавить цвет, так и поставить акцент в образе.
Мне близки 60-е, 70-е, немного 90-е и футуризм — то, что сейчас актуально. У меня, как у всех, есть особенности портретной зоны: линии внешности, ширина лица, посадка бровей, глаз, переносицы. При подборе очков мы не можем не обращать на это внимание, поэтому узенькие очки в стиле секретарши мне не подходят. Но мне очень нравятся большие оправы в стиле
60-х и 70-х, которые сегодня можно увидеть в корнере. Мы всегда будем стараться поддерживать классный трендовый ассортимент.
Очки подчеркивают индивидуальность, и можно всегда играть с настроением, просто меняя их. У вас может быть совершенно нейтральный комплект одежды, но яркая интересная оправа создает другой образ. При этом носить яркую каждый день надоедает, нужна и базовая.
У нас много интересных брендов, в том числе российских: Brevno, Eyerepublic — обратите на них внимание. Мы подбирали разнообразный ассортимент для разного ценового сегмента
и хотели показать, что тренды доступны каждому.
Екатерина Фролова, шопинг-стилист, эксперт бренда