В компании говорят, что предпочтения потребителей изменились. Сейчас люди все больше переходят на спортивную обувь, кроссовки, поэтому в линейку «Штриха» вводят средства для их защиты. Например, у многих кроссовок со временем желтеет каучуковая подошва, которую сложно отбелить, но можно покрасить. В среднем ценовом сегменте компания была одной из первых, кто выпустил белую краску для подошв кроссовок, и сейчас на маркетплейсах это топовый продукт по объему продаж. А скоро выйдет новинка — очиститель для белой обуви, ведь сезон белых кроссовок не за горами.
Многие люди не разбираются в том, как правильно ухаживать за обувью. Поэтому обувная косметика должна быть простой в использовании: при первом взгляде на упаковку потребителю нужно понять, для какой обуви предназначено средство и как им пользоваться. «Основная идея бренда «Штрих» — создать систему средств по уходу за обувью для тех, кому некогда в этом разбираться. С помощью картинок и наглядных инструкций на этикетке рассказывается, какое средство нужно использовать в том или ином случае. Например,
один кремпридает обуви блеск, другой — матовый оттенок. Черный
воск подходит только для черной обуви, о чем производитель крупно и пишет, бесцветный крем — для любой. Если пропитка защищает от воды, на упаковке нарисованы лужи и капли, скатывающиеся с ботинок.