Бывало у вас такое: вам нужно срочно решить проблему с банком, интернетом или ТВ, вы долго звоните в техподдержку, вам отвечает специалист, выслушивает ваш вопрос и переключает дальше… снова, снова и снова? Бесит, правда? Мы поговорили с представителями техподдержки и узнали, почему ребята на другом конце провода не всегда отвечают на наши вопросы, зачем им роботы и как оставаться дружелюбным экспертом в любой ситуации.
Сегодняшний спецпроект про
техподдержку Контура: эта компания выпускает сервисы, которые помогают клиентам вести свой бизнес. Например, сдавать бухгалтерскую отчетность, проверять контрагентов, вести электронный документооборот. Клиентом Контура может быть градообразующее предприятие, огромный холдинг или ваша любимая кофейня у дома. На все вопросы отвечают ребята из техподдержки, а руководит ими Евгения Гиленюк. Женя рассказала об изнанке такой работы: про отсутствие скриптов, долгие поиски ответов на некоторые вопросы и о том, как быть, когда на другом конце провода остается непонимание.