Сначала был маркетинг. Ни один, даже самый полезный, потрясающий продукт не будет пользоваться спросом, если к его продвижению не приложит руку талантливый маркетолог. И даже пресловутое сарафанное радио — тоже про маркетинг. Познакомиться со сферой, изучить тонкости и особенности нужно каждому, кто хотя бы косвенно связан с продажами (читай — почти все). К тому же, она постоянно развивается, появляются новые каналы, и даже прокаченным специалистам по маркетингу нужно всегда держать руку на пульсе.
26 апреля в Синара Центре пройдёт образовательная и деловая конференция МТС Маркетолога. Эксперты-практики, кейсы крупных брендов, полезные знакомства — пропустить такое нельзя. Тем более, участие бесплатное, осталось лишь зарегистрироваться. Разобрали конференцию на составляющие, чтобы у вас не осталось вопросов.
Сначала был маркетинг. Ни один, даже самый полезный, потрясающий продукт не будет пользоваться спросом, если к его продвижению не приложит руку талантливый маркетолог. И даже пресловутое сарафанное радио — тоже про маркетинг. Познакомиться со сферой, изучить тонкости и особенности нужно каждому, кто хотя бы косвенно связан с продажами (читай — почти все). К тому же, она постоянно развивается, появляются новые каналы, и даже прокаченным специалистам по маркетингу нужно всегда держать руку на пульсе.
26 апреля в Синара Центре пройдёт образовательная и деловая конференция МТС Маркетолога. Эксперты-практики, кейсы крупных брендов, полезные знакомства — пропустить такое нельзя. Тем более, участие бесплатное, осталось лишь зарегистрироваться. Разобрали конференцию на составляющие, чтобы у вас не осталось вопросов.