ПРОМО
Деловой спид-дейтинг, самое главное про SMM и лучшие лекторы: зачем идти на первую конференцию МТС Маркетолога в Екатеринбурге
Кстати, это бесплатно!
ПРОМО
Деловой спид-дейтинг, самое главное про SMM и лучшие лекторы: зачем идти на первую конференцию МТС Маркетолога в Екатеринбурге
Кстати, это бесплатно!

Сначала был маркетинг. Ни один, даже самый полезный, потрясающий продукт не будет пользоваться спросом, если к его продвижению не приложит руку талантливый маркетолог. И даже пресловутое сарафанное радио — тоже про маркетинг. Познакомиться со сферой, изучить тонкости и особенности нужно каждому, кто хотя бы косвенно связан с продажами (читай — почти все). К тому же, она постоянно развивается, появляются новые каналы, и даже прокаченным специалистам по маркетингу нужно всегда держать руку на пульсе.


26 апреля в Синара Центре пройдёт образовательная и деловая конференция МТС Маркетолога. Эксперты-практики, кейсы крупных брендов, полезные знакомства — пропустить такое нельзя. Тем более, участие бесплатное, осталось лишь зарегистрироваться. Разобрали конференцию на составляющие, чтобы у вас не осталось вопросов.

Сначала был маркетинг. Ни один, даже самый полезный, потрясающий продукт не будет пользоваться спросом, если к его продвижению не приложит руку талантливый маркетолог. И даже пресловутое сарафанное радио — тоже про маркетинг. Познакомиться со сферой, изучить тонкости и особенности нужно каждому, кто хотя бы косвенно связан с продажами (читай — почти все). К тому же, она постоянно развивается, появляются новые каналы, и даже прокаченным специалистам по маркетингу нужно всегда держать руку на пульсе.


26 апреля в Синара Центре пройдёт образовательная и деловая конференция МТС Маркетолога. Эксперты-практики, кейсы крупных брендов, полезные знакомства — пропустить такое нельзя. Тем более, участие бесплатное, осталось лишь зарегистрироваться. Разобрали конференцию на составляющие, чтобы у вас не осталось вопросов.

Интенсивная программа
Конференция «Маркетолог в городе: Екатеринбург» — это полезное мероприятие для маркетологов и диджитал-специалистов. Программа охватывает множество направлений. Эксперты расскажут про альтернативные каналы продвижения, поделятся новыми рекламными инструментами и даже научат автоматизировать маркетинг. Один из кейсов, который будет разобран на конференции, — как в одной из компаний специалистов заменили роботами.
Спикеры, которых мы заслужили
В спикерах мероприятия — практикующие диджитал-эксперты, среди которых нет типичных лекторов. Все специалисты будут делиться реальным опытом. На конференции выступят представитель МТС Маркетолога Роман Максимов, директор по маркетингу Callibri Анастасия Никулина, руководитель рекламной платформы «Яндекс Маркет» Владимир Пернай и другие. Все спикеры — не новички в сфере, у них действительно есть, чему поучиться.
Воркшоп, который нельзя пропустить
Специальный гость мероприятия — SMM-стратег, цифровой блогер и автор подкаста Dnative Алексей Ткачук. В формате воркшопа эксперт расскажет, как создать эффективную SMM-стратегию и найти подписчиков. А ещё откроет правду о контенте, который требует финансовых вложений, но оказывается никому не нужен. На воркшопе можно будет не только сразу применить полученные знания на практике и увидеть первые результаты, но и обменяться опытом и идеями с другими участниками.
Реальные кейсы, о которых больше никто не расскажет
Один из самых интересных блоков в программе профессиональных конференций — кейсы. Реальные истории крупных компаний позволяют увидеть, как теоретические знания и подходы применяются на практике, какие результаты они дают и какие проблемы могут возникнуть в ходе реализации креативных идей. На конференции участники из первых уст узнают, как эффективно работать с сайтом компании, как увеличить его конверсию, а главное, как оценить результат в деньгах. Об этом расскажет директор по маркетингу линейки Data Science и Data Analytics от Skillfactory Витя Брухис. Директор по обслуживанию клиентов в Deltaplan Анна Громова поделится изнанкой автоматизации маркетинга — как компании начинают заменять специалистов роботами. А директор по маркетингу «Жизньмарт» Юлия Самусенко расскажет, как работают чаты покупателей и зачем каждому филиалу их сети иметь канал в телеграме. Еще один интересный кейс — от основателя коммуникационного агентства и образовательной платформы О'Смысле Никиты Гринь: он представит работу по перепозиционированию "Таганского ряда" в сознании аудитории — из уличного рынка в крупный торговый комплекс.
Альтернативный формат участия
Для МТС Маркетолога это первая офлайн-конференция в Екатеринбурге. Участие в ней бесплатное, нужно лишь зарегистрироваться и занять место в зрительном зале. Второй вариант участия — присоединиться к онлайн-трансляции. Да, онлайн — это, конечно, хорошо и удобно, потому что можно поучаствовать в мероприятии из любой точки страны. Но прийти в Синара Центр и увидеть всё вживую — это великолепно. Тем, кто будет присутствовать лично, кроме фуршета будут доступны плюшки, о которых мы расскажем далее.
Фуршет и быстрые деловые свидания
В маркетинге и продвижении многое строится на полезных контактах. Поэтому деловой спид-дейтинг и непринужденная обстановка — это всегда хорошо. В формате быстрых коротких встреч не нужно будет подыскивать тему для смол-тока: все пришли сюда ради профессиональной прокачки. Во время фуршета можно будет пообщаться с руководителем группы развития бизнеса в МТС Маркетологе Ильёй Тришкиным о том, как работать с Big Data МТС и какие сегменты будут актуальны для вашего бизнеса. Коммерческий директор Callibri Станислав Лузгин расскажет о продажах и системе работы в b2b, IT, а также о найме и продажах в агентствах. Юлия Шлыкова, представитель DeltaClick, научит оценивать эффективность цифровизации в вашей компании. А Никита Гринь из О’Смысле поможет выбрать подходящие маркетинговые инструменты для разного бизнеса. Вы сможете задать любой вопрос, спросить совет для вашей ситуации, попросить экспертов оценить свои идеи.
Нетворкинг и вдохновение
Мероприятия такого формата помогают расширить кругозор и узнать о новых тенденциях и разработках в своей области. А ещё это всегда про новые полезные знакомства и обмен контактами. Участники рассказывают о своих проектах, бизнес-идеях, целях и задачах, а также делятся опытом и знаниями. Такие встречи помогают не только расширить круг деловых контактов, но и найти новых партнеров или клиентов. А ещё это огромный ресурс для вдохновения, когда вокруг все заряженные с горящими глазами. Нужно лишь достать блокнот или открыть заметки в телефоне и успевать записывать идеи, кейсы, интересные мысли. Вы в выигрыше.
Материал подготовлен
при поддержке
Реклама
https://marketolog.mts.ru
erid: 2VtzqwY57no