Big Data, тренд на видео и аналитика возможностей: все, что нужно знать о digital-рекламе в России
Сегодня digital-реклама — это не про изобретение велосипеда, а про работу со сложным устройством, где необходимо уделить внимание каждой детали. Это как симфония, где реклама, контент, медиа и аналитика взаимодействуют друг с другом, создавая особую музыку.

Вместе с директором по продажам рекламной вертикали цифровой экосистемы МТС Ads Татьяной Ковалевской (Долдо) мы подготовили памятку для тех, кто хочет знать все о digital-рекламе. Внутри — ключевые мысли и рекомендации, какие тенденции стоит учитывать в цифровом маркетинге, на каких площадках эффективно работает реклама и как запустить охватное промо, чтобы ваш бизнес взлетел к орбите, а поток клиентов не прерывался.
1
Telegram — самый быстрорастущий сервис в России. Digital-реклама эффективно работает именно в этом мессенджере
По данным Mediascope, по дневному охвату Telegram находится в топ-3 среди монетизируемых в России электронных ресурсов и в среднем за сутки охватывает более 100 миллионов человек. Сегодня это не просто мессенджер для общения с друзьями, а полноценное медиа. Сервис стал лидером по доверию к источникам новостей: сейчас мессенджеру доверяют в 8,5 раз больше, чем телеканалам.
Именно поэтому маркетинговый трендсеттер 2024 года — это реклама Telegram Ads. Новые форматы объявлений позволяют запускать охватные медийные кампании и доносить визуальную составляющую бренда с помощью статичных и анимированных лонгридов, изображений и видео.
МТС Ads предоставляет собственные рыночные продукты и решения, усиленные данными и технологиями Big Data МТС. С ними можно запустить таргетированную рекламу в мессенджере. Возможность открыта всем — крупному, среднему и малому бизнесу.
2
Знание своей аудитории и большие данные — новая нефть
Понимание потребностей, предпочтений и поведения целевой аудитории позволяет компаниям создавать эффективные маркетинговые стратегии. Для достижения целей бизнесы используют аналитические инструменты, исследования и универсальные рекламные платформы, которые обрабатывают большие объемы данных.
У МТС, как одной из крупнейших цифровых экосистем на российском рынке, есть уникальное преимущество — Big Data МТС. Это обезличенные сводные данные пользователей с множеством параметров. На их основе собирают кастомные сегменты для таргетинга под запросы клиентов, ориентируясь на более чем 250 параметров аудитории, включая потенциальные интересы сегментов.

С помощью Big Data МТС рекламодатели могут легко запускать таргет в Telegram и повышать эффективность промо-кампаний.
3
Видео — ведущий тренд digital-рекламы
В последние годы видеоконтент стал неотъемлемой частью цифровой рекламы, эволюционируя от простых баннеров до интерактивных размещений. Видео привлекает внимание и надолго остается в сознании потребителей, повышает вовлеченность и увеличивает продажи.
Цифровые площадки стали чаще внедрять формат видео в рекламный сегмент. Например, в рамках Telegram теперь можно запускать объявления с баннерами и видеороликами. МТС Ads открыл доступ к нововведению через платформу «Маркетолог Pro»: рекламодатели могут задействовать видео, а также статичные и анимированные изображения.
4
Бизнесу важно понимать, что каждый вложенный в рекламу рубль потрачен не зря
В регионах сосредоточено много малого и среднего бизнеса, у которого нет больших бюджетов на продвижение. Рекламодатели не идут на эксперименты — они хотят понимать, на что тратятся их деньги. Им важна прозрачность и понимание, как вложения превращаются в конверсии.
Для запуска digital-кампаний региональным игрокам подойдет сервис «МТС Маркетолог». Клиент может самостоятельно или с помощью менеджеров настроить смс-рассылки, таргетированные обзвоны и рекламу в Telegram. В сервисе нет минимального бюджета — можно запустить рекламу на небольшую сумму, чтобы протестировать различные каналы.
5
Минимальный порог входа в рекламный сегмент стал доступнее для всех — от компаний-гигантов до локальных стартапов
Современные рекламные платформы значительно упростили процесс запуска рекламных кампаний. Теперь даже небольшие компании и стартапы с минимальными вложениями могут использовать возможности цифровой рекламы.
МТС Ads предлагает еще одно решение, которое упростит запуск и аналитику охватных рекламных кампаний для малого и среднего бизнеса. Вместе с агентством ОККАМ они представили сервис SAMBA, где с помощью предиктивных моделей, использующих Big Data МТС, можно быстро и недорого спланировать рекламную кампанию на телевидении, радио и цифровых наружных щитах, оценить ее эффективность и влияние на продажи.
6
Растет спрос на аналитику и исследования в digital-рекламе
В связи с высокой конкуренцией на рынке компании ищут способы выделиться и выйти вперед. Аналитика помогает понять, как конкуренты используют рекламу и какие стратегии работают лучше всего.
МТС Ads помогает клиентам легко и быстро запускать рекламные кампании в разных каналах и предоставляет аналитику, на основе которой бизнес может быстро оптимизировать кампанию и перераспределить рекламные бюджеты.
Для точного исследования рекламных кампаний в различных каналах МТС Ads предлагает Brand Lift и Sales Lift. Они помогают оценить влияние рекламы на продажи и бренд-метрики.
Материал подготовлен
при поддержке
Реклама. ads.mts.ru
erid: 2Vtzqve8Dsp