Публикации

Блиц: СЕО ивент-агентства ORGMASTER Сергей Просвирнин

Перед вами рубрика «Блиц», в которой люди из разных сфер отвечают на простые и нетривиальные вопросы о своем деле. Вместо полотна страниц сложного интервью — лаконичный формат блица.

Каждый день мы будем публиковать ответы интересных горожан. Одна неделя — одна сфера.

На наши вопросы ответил СЕО ивент-агентства ORGMASTER Сергей Просвирнин.

Расскажите о себе и чем вы занимаетесь.

Мы занимаемся событийным маркетингом, креативом, дизайном и имеем собственный парк оборудования для проведения мероприятий.

Страшный сон ивентщика — это что?

Наша задача решать любые, даже самые сложные задачи! И принятие тяжелых решений тоже входит в нашу зону ответственности. Поэтому страшный сон — это сообщать плохие новости заказчику. Например, что артист не прилетел и выступить сегодня не сможет... Или сцены не будет... Машина сломалась… Это рабочие вопросы, бояться нам некогда — мы сразу думаем, что делать дальше!

Сколько нужно денег, чтобы организовать классное мероприятие?

Классное мероприятие можно организовать без денег. Но мы стараемся следовать совету «не бойтесь больших расходов — бойтесь маленьких доходов».

Самый короткий срок, за который вы готовили ивент? Что это был за ивент и как прошел?

Думаю, самый короткий срок — это 5 минут, когда после телефонного звонка и молниеносной продюсерской работы кто-то уже выезжает на монтаж или событие. В таких ситуациях услуга сравнима с вызовом скорой помощи — «срочно приезжайте нужно сделать!»

Как отдыхают ивент-специалисты, если их работа — это организация мероприятий (в том числе развлекательных)?

Так же, как электрики — делают себе дома розетки! Со скрипом и с большой профессиональной деформацией, но очень весело и максимально эпично.

Все ли ивентщики — массовики-затейники дома? Организовываете ли вы семейные праздники?

Думаю, да, все! Но многие выбирают спокойные сценарии — с камином и одиночеством. Конечно, все мы люди.

Какое было самое яркое событие года, над которым вы работали?

Пусть будет MEGA BEAUTY DAYS, с которым мы взяли премию на международном фестивале событийного маркетинга bema!

Мероприятие мечты — каким вы его видите? Кого бы позвали спикером или хедлайнером?

Мероприятие мечты — это когда все сложилось и прошло по задуманному сценарию.

Как быстро отличить хорошо организованное мероприятие от плохо организованного?

Хорошее мероприятие — это когда организаторами продуман каждый шаг гостей, от парковки до возвращения домой. И остается только насладиться качественным событием. Плохо организованное — это куча препятствий, которые необходимо преодолевать.

На любом ивенте что-то всегда идет не по плану. Как справляетесь с ситуациями, когда случается факап?

Быстро находим и принимаем оптимальное решение. Ивент — это всегда прямой эфир с живыми людьми и сложным техническим оборудованием. Нужно быть готовым ко всему.

Фото: обложка — из личного архива Сергея, 1, 2, 3, 4, 5 — ORGMASTER
Люди