«Ресторанный бизнес — он про эмоции, а не про котлеты. Про то, какое настроение будет у человека, который побывал у нас в гостях»
«Ресторан всегда начинается с идеи. Ты просто заглядываешь на ту самую полку с воспоминаниями в голове «My favorite things», о которой говорил раньше»
«Когда человек говорит: «Мы любим ваши рестораны» — это самая ценная фраза, которую может услышать наша команда»
У нас каждый день происходят новые события, приходят гости, с которыми обмениваемся эмоциями — делимся своей энергией, а они в ответ дарят нам свои впечатления. Это совершенно иной мир ощущений и опыта.
«В гастроиндустрии не хватает поваров и официантов, которые по-настоящему любят свое дело. Но это уже наша задача — растить таких специалистов»