Российский фешн-холдинг Melon Fashion Group (Zarina, Befree, Sela и Love Republic) запустил новую сеть магазинов одежды IDOL. Бренд позиционирует себя как доступный премиум и планирует заменить Massimo Dutti.
IDOL ориентирован на классику: базовая цветовая палитра, лаконичные силуэты, строгие и расслабленные костюмы. Но для любителей сложных образов представлен и трендовый сегмент. Например, вещи с эффектом металлик, пушистый трикотаж, ботильоны с фигурным каблуком или мужская косуха с потертостями.
Все вещи в IDOL производят из натуральных материалов: кашемира, мериноса, альпаки, ангоры, кожи. Размерные сетки стандартные: для женщин XL в одежде и 42 в обуви — самые большие размеры, для мужчин 3XL в одежде и 45 в обуви.
Мы выбрали 11 вещей, на которые стоит обратить внимание.