Что бывает, если быть человеком на работе: 7 историй
Что бы вы сделали, если владелец завода спросил жизненный совет или директор IT-компании попросил порекомендовать самые вкусные хинкали в городе?

Специалисты поддержки сталкиваются с подобными вопросами каждый день. Это может ставить в ступор. Но, говорят, некоторым нравится удивлять клиентов и делать для них то, чего от них не ожидают, разрушать рамки скриптов и регламентов.

Что бывает, если включать человека на работе? Разбираемся вместе с джедаями поддержки Точки. Перед вами 7 историй из жизни — почитайте и решайте сами.
Угадать о чем молчит клиент и …
Угадать о чем молчит клиент и …
Проявить настойчивость и …
Перевоплотиться на 1 день и …
Перевоплотиться на 1 день и …
Почему эти истории стали возможны
Для сотрудников поддержки Точки самое важное — помочь клиенту. Они общаются без скриптов и формальностей, дарят подарки и поддерживают, когда это необходимо. В команде нет начальников, но есть лидеры, которые всегда готовы поддержать и помочь. Благодаря атмосфере свободы и доверия каждый сотрудник поддержки знает, что его работа важна и ценна.
Для сотрудников поддержки Точки самое важное — помочь клиенту. Они общаются без скриптов и формальностей, дарят подарки и поддерживают, когда это необходимо. В команде нет начальников, но есть лидеры, которые всегда готовы поддержать и помочь. Благодаря атмосфере свободы и доверия каждый сотрудник поддержки знает, что его работа важна и ценна.

Начни помогать бизнесу вместе с командой, где твою работу ценят!
Начни помогать бизнесу вместе с командой, где твою работу ценят!
Материал подготовлен
при поддержке
Реклама
https://tochka.com/
erid: 2Vtzqwdt41y