Публикации

Блиц: основатель бренда Dasha Phi Даша Филатова

Перед вами рубрика «Блиц», в которой люди из разных сфер отвечают на простые и нетривиальные вопросы о своем деле. Вместо полотна страниц сложного интервью — лаконичный формат блица.

Каждый день мы будем публиковать ответы интересных горожан. Одна неделя — одна сфера.

В эти выходные, 23 и 24 декабря, в Ельцин Центре пройдет рождественский фестиваль Sandarina. Команда проекта соединила все хайлайты зимы в одном месте, чтобы горожане смогли провести уикенд на новогоднем шоппинге, открытой записи подкаста, концерте с живой музыкой и в интерактивных зонах.

На Sandarina будет маркет от уральских дизайнеров. Больше 50 брендов представят образы для корпоративов, ароматы и парфюмы, украшения, декор для дома, авторские свечи, очки и оправы. Программа фестиваля здесь.

Мы объединились с командой Sandarina, чтобы задать нетривиальные вопросы дизайнерам уральских брендов. На очереди Даша Филатова — основатель бренда Dasha Phi и автор телеграм-канала «Быть себе домом».

Тренд детства, по которому вы скучаете?

По-моему, они уже все повторились, даже елку украшать дождиком.

Быть модным — это сложно или просто?

Просто, только суеты много с учетом того, как быстро зажигаются и остывают тренды. Другое дело — быть стильным.

Образ какой знаменитости вы любите сквозь года?

Нади Шевелевой из «Иронии судьбы».

Три табу в вашем стиле?

В современной моде стилизация решает все, так что не зарекаемся.

Что вы наденете на ужин в пятницу?

Трикотажное платье с аппликациями Old Celine.

Ваш секрет утепления в -35°?

Термобелье, кашемир, длинная шуба, альпинистские ботинки и рюмочка хреновухи внутрь.

Город, где самый лучший стритстайл?

Старые районы Москвы.

Вдохновение для последних изделий или коллекции?

Мы только что выпустили в продажу халат Рэйчел, вдохновленный образами Рэйчел Грин из «Друзей».

Отличные блоги для поиска собственного стиля?

У Юли Катькало был отличный вебинар с методологией поиска собственного стиля.

Что значит Урал для вашего бренда?

Это дом нашего бренда. Мы производим наши изделия на Урале, пишем об этом на лейблах и подсвечиваем в соцсетях интересные истории и локации Екб. Потому что любим сильно и ценим свою аутентичность.

Фото: обложка, 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9 — «Быть себе домом», 3 — «Флагман-Трейд», 7 — «Юниверсал Пикчерс Рус»
Люди