Если раньше в почете были шоппинг-туры в Милан, сегодня модной меккой можно смело назвать московские аутлеты. Здесь представлены мировые бренды с приятными скидками до 80%. Основу ассортимента составляют коллекции прошлых сезонов из категории всегда актуальных. «Основной ассортимент товаров во Vnukovo Outlet Village и в Novaya Riga Outlet Village составляют вещи прошлых сезонов — нераспроданные товары как из российских, так и из европейских бутиков (то есть, некоторые предметы в России можно найти только тут). Их тщательно отбирают — важно, чтобы вещь соответствовала либо актуальным тенденциям, либо понятию „нетленка“. К нам приходят прошлогодние коллекции со скидками от 30 до 50%. А в период распродаж от этих цен отнимают еще по 10−30%. Так финальные скидки могут достигать 80%», — рассказал управляющий партнёр аутлетов Герман Кравцов.
Нередко в аутлете оказываются и товары из текущих подиумных коллекций. Это случается, если бренд (это может быть, бренды ЦУМа, Etro, Monclear, Tommy Hilfiger, Max Mara, Michael Kors) отшил, скажем, платья или пиджаки, но размер тиража не дотягивает до необходимого для бутика минимума. В результате, эти вещи вы не сможете найти нигде, кроме аутлета — неудивительно, что поклонники моды устраивают охоту за такими редкостями. Более того, некоторые бренды имеют отдельные линейки товаров, которые производятся исключительно для аутлетов. Так делают, например, Guess и Patrizia Pepe — они заинтересованы в том, чтобы в аутлете был представлен полный размерный ряд. Вещи могут иметь упрощенную фурнитуру, но их прелести это не умаляет.
Еще в обычное время (вне специальных распродаж) аутлеты часто затевают собственные акции, увеличивая скидки на пару десятков процентов, что делает шопинг здесь выгодным круглый год. И еще один интересный факт — распродажа в аутлетах всегда начинается раньше, чем в розничных торговых центрах.