Количество жителей в городах России постоянно растет. Только Екатеринбург за последние десять лет прибавил в свой актив 200 тысяч человек. Границы микрорайонов расширяются, а вместе с ним и расстояния, которые нужно преодолевать их жителям. Именно так во многих городах и возникает проблема первой и последней мили — когда людям неудобно пешком добираться до автобуса или трамвая, а также перемещаться на общественном транспорте внутри района (ну не едет автобус прямо от Городка чекистов до Литературного сквера). Из-за этого многие вынуждены пользоваться личным авто, что вызывает увеличение пробок, загрязнение воздуха и многие другие проблемы. Средства индивидуальной мобильности, как, например, самокаты, могут стать решением в таких ситуациях.
Вместе с Яндекс Go и исследователем уличного искусства Алексеем Шаховым мы прогулялись на самокатах по центру Екатеринбурга. Совместили приятное с полезным: посмотрели на стрит-арт (преступлением было бы отказаться от личной экскурсии) и протестили улицы на пригодность для самокатов. Спойлер: дружба города и средств индивидуальной мобильности крепнет, инфраструктура развивается, а самокаты наравне с граффити становятся привычной частью облика Екатеринбурга.
Количество жителей в городах России постоянно растет. Только Екатеринбург за последние десять лет прибавил в свой актив 200 тысяч человек. Границы микрорайонов расширяются, а вместе с ним и расстояния, которые нужно преодолевать их жителям. Именно так во многих городах и возникает проблема первой и последней мили — когда людям неудобно пешком добираться до автобуса или трамвая, а также перемещаться на общественном транспорте внутри района (ну не едет автобус прямо от Городка чекистов до Литературного сквера). Из-за этого многие вынуждены пользоваться личным авто, что вызывает увеличение пробок, загрязнение воздуха и многие другие проблемы. Средства индивидуальной мобильности, как, например, самокаты, могут стать решением в таких ситуациях.
Вместе с Яндекс Go и исследователем уличного искусства Алексеем Шаховым мы прогулялись на самокатах по центру Екатеринбурга. Совместили приятное с полезным: посмотрели на стрит-арт (преступлением было бы отказаться от личной экскурсии) и протестили улицы на пригодность для самокатов. Спойлер: дружба города и средств индивидуальной мобильности крепнет, инфраструктура развивается, а самокаты наравне с граффити становятся привычной частью облика Екатеринбурга.